Сообщить о нарушении в сфере продажи алкоголя стало проще
В министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области разработали памятку для посетителей заведений, где осуществляют торговлю алкогольной продукцией. В её основе ― перечень нарушений и ведомства, которые уполномочены принимать заявления по конкретным проблемам.
Инструкцию создали для более эффективного взаимодействия жителей с контролирующими органами: если обращение поступает не по адресу, принявшая сторона вынуждена пересылать письма. В результате увеличивается и без того продолжительный срок реагирования (30 календарных дней). Благодаря новой простой схеме сообщить о нарушении стало проще.
«Мы надеемся широко распространить памятку среди населения, ведь минпромторг как одна из сторон контролирующего процесса заинтересован в непредвзятости и оперативном ответе на жалобы», - комментирует министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
Особое внимание на инструкции уделяется способу подачи сообщения. Проще всего это можно сделать через Госуслуги, но традиционный способ тоже подходит: достаточно принести обращение на бумаге в минпромторг или другое ведомство.
Куда обращаться, если вы стали свидетелем нарушений при торговле алкоголем