19 Мая 2014
Информация по приему граждан
Отделение полиции «Здвинское» (дислокация–с.Здвинск)
Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел
Российской Федерации «Барабинский»
(реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории
Барабинского и Здвинского районов )
(ОП «Здвинское» Межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»)
с. Здвинск ул. М.Горького – 54 тел. 41 355
Начальник Отделения полиции «Здвинское»
Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел
Российской Федерации «Барабинский»
подполковник полиции
Кирилл Васильевич Нехаенко
Ответственные за организацию приема:
Заместитель начальника (по охране общественного порядка)
ОП «Здвинское» Межмуниципального отдела МВД России «Барабинский»
майор полиции
Александр Владимирович Осинцев
Порядок рассмотрения обращений граждан:
Срок рассмотрения обращений исчисляется в календарных днях.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срокарассмотрения обращения считается предшествующий ему рабочий день.Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа автору.
В течение семи дней со дня регистрации:
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Копии обращения, содержащего вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение некорректное по содержанию, либо по изложению и форме оставляется без рассмотрения, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По обращению, относящемуся к компетенции органа внутренних дел, его руководством принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу.
Обращение направляется для рассмотрения в подчиненный орган внутренних дел по территориальности, о чем уведомляется гражданин.
В исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.
При поступлении в установленном порядке запроса из государственного органа, органа местного самоуправления или от должностного лица, рассматривающего обращение, орган внутренних дел в течение пятнадцати дней со дня его регистрации обязан представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
Рассмотрение обращения, запроса члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутата Государственном Думы Федерального Собрания Российской Федерации осуществляется безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее тридцати дней со дня его получения. Срок рассмотрения может быть продлен по согласованию с инициатором обращения или запроса.
Ответ на парламентский запрос должен быть дан не позднеепятнадцати дней со дня его получения органом внутренних дел или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.
Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация должны быть направлены не позднее пятнадцати дней со дня получения его запроса, если в самом запросе не установлен иной срок.
Представление информации о деятельности органа внутренних дел по официальному запросу редакции СМИ осуществляется в семидневный срок со дня получения запроса,
В течение трех дней со дня получения письменного запроса редакции СМИ надлежит сообщить об отказе или продлении срока "представления запрашиваемой информации с указанием конкретной даты ответа.
Срок рассмотрения запроса информации, поступившего от гражданина, может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней, о чем в семидневный срок со дня регистрации запроса должен быть уведомлен гражданин
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для организации рассмотрения обращений граждан
Основанием для рассмотрения обращений граждан является поступившее в орган внутренних дел письменное или в форме электронного документа обращение, а также полученное на личном приеме устное или письменное обращение.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа внутренних дел или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа внутренних дел, либо его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, no которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения или адрес электронной почты для направления ответа или уведомления в форме электронного документа;
краткое и логичное положение существа обращения, четко выраженную просьбу, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения;
личную подпись (кроме интернет-обращения) и дату. Электронная подпись является дополнительной информацией.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копни, в том числе в электронной форме.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при рассмотрении обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан предоставляется бесплатно.
В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел пли должностным лицом, могут быть изысканы с данного гражданина по решению суда.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о рассмотрении обращения и при получении результата рассмотрения обращения
Срок ожидания гражданина в очереди для записи па личным прием не должен превышать тридцати минут.
В интересах защиты прав граждан и сотрудников в процессе личного приема может производиться аудио и /или видеозапись, о чем перед приемом уведомляется гражданин.
Исчерпывающий перечень оснований дли приостановления или отказа в рассмотрении обращений граждан
Рассмотрение обращений граждан не приостанавливается.
Ответ на обращение не дается:
Если обращение признано анонимным
Если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке.
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не дается:
Если обращение признано некорректным по изложению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если обращение признано некорректным по содержанию, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, гражданин уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием, если рассмотрение интересующих его вопросов не входит в компетенцию принимающего лица или они повторяют предыдущие, на которые ему давались ответы, либо представленные гражданином материалы некорректны по содержанию или по изложению и форме.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.
Показатели доступности и качества организации рассмотрения обращений граждан
Гражданин при рассмотрении его обращения органами внутренних дел имеет право:
Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству
"Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением обращений, указанных в разделе «Основания для отказа в рассмотрении обращения».
Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, служебная проверка в отношении них продолжается в рамках ведомственных нормативных правовых актов.
На возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.
Руководитель органа внутренних дел песет, персональную ответственность за организацию работы по приему граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. В случае необходимости он обеспечивает рассмотрение обращения с выездом па место.
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в орган внутренних дел или к должностному лицу с критикой деятельности указанного подразделения или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Сведения, содержащиеся в обращении, а также информации, касающаяся частной жизни гражданина, ставшие известными должностным лицам органов внутренних дел при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению. Не является разглашением сведения, содержащиеся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
При организации рассмотрения обращений граждан:
В форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом органа внутренних дел требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
По рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом органа внутренних дел не требуется.
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом органа внутренних дел при рассмотрении обращения не должна превышать тридцати минут.
Иные требования, в том числе, учитывающие особенности организации рассмотрения обращений граждан в электронной форме.
Обеспечение доступа граждан к сведениям об организации рассмотрения обращений граждан на официальном сайте и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для рассмотрения обращения.
Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для рассмотрения обращения, с использованием официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о рассмотрении обращения.
Обеспечение при направлении гражданином обращения в форме электронного документа представления ему электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в орган внутренних дел.
Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в орган внутренних дел граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.