02 Декабря 2015
Статья 1. Основные характеристики бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Здвинского района на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Здвинского района в сумме 498147,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 460207,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 460207,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Здвинского района в сумме 488647,9 тыс. рублей;
3) профицит бюджета Здвинского района 9500,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Здвинского района на 2017 год и на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Здвинского района на 2017 год в сумме 368485,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 328361,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 328361,5 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 373354,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 336251,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 336251,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Здвинского района на 2017 год в сумме -368485,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2370,8 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 373354,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4695,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района
1. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета Здвинского района в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета Здвинского района согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Здвинского района в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Формирование доходов бюджета района
1. Установить, что доходы бюджета Здвинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, местных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
2. Установить, что унитарные предприятия Здвинского района за использование муниципального имущества Здвинского района осуществляют перечисления в бюджет Здвинского района в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в бюджет Здвинского района унитарными предприятиями Здвинского района производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами муниципальных образований Здвинского района
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами муниципальных образований Здвинского района в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2016 год согласно таблице 1приложения 4 к настоящему Решению;
б) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему Решению;
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района:
а) на 2016 год согласно таблице 1приложения 5 к настоящему Решению;
б) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему Решению.
3.Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 526,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 530,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 530,0 тыс. рублей.
4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 6 настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Решению.
5. Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и (или) районными нормативными правовыми актами, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Здвинского района на 2016 год и на 2017 - 2018 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 5 к настоящему решению, в порядке, установленном администрацией Здвинского района.
5. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств района в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 28 декабря 2012 года № 1668 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Статья 6. Особенности заключения и оплаты договоров (муниципальных контрактов)
Установить, что органы местного самоуправления Здвинского района, муниципальные учреждения Здвинского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), а также по договорам аренды вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостинице;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и пособий) на счета физических лиц;
2) в размере 90 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, -по остальным договорам (муниципальным контрактам).
4) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по распоряжению администрации Здвинского района.
Статья 7. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений Здвинского района
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Здвинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в администрации Здвинского района, в порядке, установленном администрацией Здвинского района.
Статья 8. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Здвинского района, устанавливающего расходные обязательства Здвинского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета района до получателей средств бюджета района осуществляется администрацией Здвинского района после принятия соответствующего нормативного правового акта Здвинского района.
2. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта администрации Здвинского района, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Здвинского района, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Здвинского района после принятия соответствующего нормативного правового акта Здвинского района.
Статья 9. Критерии выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных образований
Установить в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований для поселений Здвинского района на 2016 год – 4,039, на 2017 год – 4,089, на 2018 год – 3,939.
Статья 10. Дотации местным бюджетам из бюджета района
1.Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Здвинского района из фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2016 год в сумме 37408,5 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 30121,5 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 29718,8 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Здвинского района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 7 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2приложения 7.
Статья 11. Субвенции местным бюджетам из бюджета района
1. Утвердить объем субвенций из бюджета района бюджетам поселений:
1) на 2016 год в сумме 1273,3 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 1,4 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 1,4 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение субвенции из бюджета района бюджетам муниципальным образований района:
1) на осуществлении первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 2008 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 года № 431-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» за счет средств федерального бюджета на 2016 год согласно таблице 1.1 приложения 8 к настоящему Решению;
2) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений в соответствии с Законом Новосибирской области от 27 апреля 2010 года № 485-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений» на 2016 год согласно таблице 1.2 приложения 8 к настоящему Решению, на 2017 - 2018 годы согласно таблице 2.1 приложения 8 к настоящему Решению.
Статья 12. Субсидии местным бюджетам из бюджета района
1. Утвердить объем субсидий из бюджета района бюджетам поселений:
1) на 2016 год в сумме 60209,8 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 20376,7 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 23376,7 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение субсидий из бюджета района бюджетам поселений:
1) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019гг» на 2016 год согласно таблице 1.1 приложения 9 к настоящему Решению;
2) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» на 2016 год согласно таблице 1.2 приложения 9 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы согласно таблице 2.1 приложения 9 к настоящему Решению;
3) на выполнение расходных обязательств в части снабжения населения топливом на 2016 год согласно таблице 1.3 приложения 9 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы; согласно таблице 2.2 приложения 9 к настоящему Решению.
3. Установить, что доля софинансирования инвестиционных проектов из местных бюджетов составляет 5% от ежегодных объемов финансирования, начиная с 1 января 2008 года, до достижения суммарной стоимости финансирования инвестиционного проекта в пределах 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля софинансирования из местных бюджетов составляет 1% от объема финансирования инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями с областными органами исполнительной власти.
Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Статья 13. Софинансирование расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов
Установить, что средства бюджета района, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджета, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными администрацией Здвинского района с областными органами исполнительной власти.
Фактический объем указанных расходов бюджета района определяется главным распорядителем средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, исходя из фактически поступившего объема средств федерального и областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными администрацией Здвинского района с областными органами исполнительной власти.
Статья 14. Муниципальные программы Здвинского района
1. Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района на 2016 год согласно приложения 10 к настоящему Решению.
2. Муниципальные целевые программы, не включенные в перечень, финансированию из районного бюджета в 2016-2018 годах не подлежат.
Статья 15. Бюджетные ассигнования на капитальные вложения из бюджета района
1. Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из бюджета района по направлениям и объектам:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 11 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы таблице 2 приложения 11 к настоящему Решению.
Статья 16. Источники финансирования дефицита бюджета района
Установить источники финансирования дефицита бюджета Здвинского района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 12 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы таблице 2 приложения 12 к настоящему Решению.
Статья 17. Муниципальные внутренние заимствования Здвинского района
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Здвинского района на 2016 год согласно таблице 1приложения 13 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему Решению.
Статья 18. Муниципальный внутренний долг Здвинского района и расходы на его обслуживание
1.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Здвинского района на 1 января 2017 года в сумме 37940,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2018 года в сумме 40123,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2019 года в сумме 37102,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем муниципального долга Здвинского района на 2016 год в сумме 37940,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 40123,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 37102,2 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга Здвинского района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 19. Предоставление муниципальных гарантий Здвинского района в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий Здвинского района в валюте Российской Федерации:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 14 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2приложения 14 к настоящему Решению.
Статья 20. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета района
1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из бюджета района:
1) в 2016 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) в 2017 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) в 2018 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Порядком предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов согласно приложения 15 к настоящему Решению.
Статья 21. Использование остатков целевых средств, предоставленных из районного бюджета
Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, получаемые из районного бюджета бюджетами поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений из районного бюджета в 2015 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном администрацией Здвинского района, в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н.
Статья 22. Особенности использования остатков средств бюджета района на начало текущего финансового года
Установить, что остатки средств районного бюджета на начало финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Здвинского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия исполнительным органом местного самоуправления Здвинского района соответствующего решения.
Статья 23. Особенности исполнения бюджета района в 2016 году
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств бюджета района на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Здвинского района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального и областного законодательства;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов для уплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
7) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
8) распределение на основании областных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджета или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов;
10) увеличение бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение на начало текущего года.
Статья 24. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Совета депутатов Глава Здвинского района
В.Ф. Прошак М.И. Колотов
Проект бюджета Здвинского района на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов

Проект
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
__________________ сессии
от ____ декабря 2015 года № ____
с. Здвинск
О бюджете Здвинского района на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
__________________ сессии
от ____ декабря 2015 года № ____
с. Здвинск
О бюджете Здвинского района на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Здвинского района на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Здвинского района в сумме 498147,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 460207,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 460207,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Здвинского района в сумме 488647,9 тыс. рублей;
3) профицит бюджета Здвинского района 9500,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Здвинского района на 2017 год и на 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Здвинского района на 2017 год в сумме 368485,3 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 328361,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 328361,5 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 373354,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 336251,8 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 336251,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Здвинского района на 2017 год в сумме -368485,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2370,8 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 373354,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4695,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета района на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района
1. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета Здвинского района в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению, в том числе:
1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета Здвинского района согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Здвинского района в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Формирование доходов бюджета района
1. Установить, что доходы бюджета Здвинского района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, местных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
2. Установить, что унитарные предприятия Здвинского района за использование муниципального имущества Здвинского района осуществляют перечисления в бюджет Здвинского района в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в бюджет Здвинского района унитарными предприятиями Здвинского района производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль в налоговые органы по месту постановки на учет.
Статья 4. Нормативы распределения доходов между бюджетами муниципальных образований Здвинского района
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами муниципальных образований Здвинского района в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета района на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2016 год согласно таблице 1приложения 4 к настоящему Решению;
б) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему Решению;
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета района:
а) на 2016 год согласно таблице 1приложения 5 к настоящему Решению;
б) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему Решению.
3.Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 526,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 530,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 530,0 тыс. рублей.
4. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 6 настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Решению.
5. Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области и (или) районными нормативными правовыми актами, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Здвинского района на 2016 год и на 2017 - 2018 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 5 к настоящему решению, в порядке, установленном администрацией Здвинского района.
5. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств района в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 28 декабря 2012 года № 1668 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Статья 6. Особенности заключения и оплаты договоров (муниципальных контрактов)
Установить, что органы местного самоуправления Здвинского района, муниципальные учреждения Здвинского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), а также по договорам аренды вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам):
а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостинице;
б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;
в) об обучении на курсах повышения квалификации;
г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение;
д) страхования;
е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
ж) об оплате услуг по зачислению денежных средств (социальных выплат и пособий) на счета физических лиц;
2) в размере 90 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, -по остальным договорам (муниципальным контрактам).
4) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по распоряжению администрации Здвинского района.
Статья 7. Особенности учета средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений Здвинского района
Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений Здвинского района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в администрации Здвинского района, в порядке, установленном администрацией Здвинского района.
Статья 8. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Здвинского района, устанавливающего расходные обязательства Здвинского района, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам бюджета района до получателей средств бюджета района осуществляется администрацией Здвинского района после принятия соответствующего нормативного правового акта Здвинского района.
2. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта администрации Здвинского района, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Здвинского района, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Здвинского района после принятия соответствующего нормативного правового акта Здвинского района.
Статья 9. Критерии выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных образований
Установить в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований для поселений Здвинского района на 2016 год – 4,039, на 2017 год – 4,089, на 2018 год – 3,939.
Статья 10. Дотации местным бюджетам из бюджета района
1.Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Здвинского района из фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2016 год в сумме 37408,5 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 30121,5 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 29718,8 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение дотаций из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений Здвинского района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 7 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2приложения 7.
Статья 11. Субвенции местным бюджетам из бюджета района
1. Утвердить объем субвенций из бюджета района бюджетам поселений:
1) на 2016 год в сумме 1273,3 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 1,4 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 1,4 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение субвенции из бюджета района бюджетам муниципальным образований района:
1) на осуществлении первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 2008 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом Новосибирской области от 30 апреля 2014 года № 431-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» за счет средств федерального бюджета на 2016 год согласно таблице 1.1 приложения 8 к настоящему Решению;
2) на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений в соответствии с Законом Новосибирской области от 27 апреля 2010 года № 485-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по решению вопросов в сфере административных правонарушений» на 2016 год согласно таблице 1.2 приложения 8 к настоящему Решению, на 2017 - 2018 годы согласно таблице 2.1 приложения 8 к настоящему Решению.
Статья 12. Субсидии местным бюджетам из бюджета района
1. Утвердить объем субсидий из бюджета района бюджетам поселений:
1) на 2016 год в сумме 60209,8 тыс. рублей;
2) на 2017 год в сумме 20376,7 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 23376,7 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение субсидий из бюджета района бюджетам поселений:
1) на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014-2019гг» на 2016 год согласно таблице 1.1 приложения 9 к настоящему Решению;
2) на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» на 2016 год согласно таблице 1.2 приложения 9 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы согласно таблице 2.1 приложения 9 к настоящему Решению;
3) на выполнение расходных обязательств в части снабжения населения топливом на 2016 год согласно таблице 1.3 приложения 9 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы; согласно таблице 2.2 приложения 9 к настоящему Решению.
3. Установить, что доля софинансирования инвестиционных проектов из местных бюджетов составляет 5% от ежегодных объемов финансирования, начиная с 1 января 2008 года, до достижения суммарной стоимости финансирования инвестиционного проекта в пределах 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля софинансирования из местных бюджетов составляет 1% от объема финансирования инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями с областными органами исполнительной власти.
Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам поселений устанавливаются Правительством Новосибирской области.
Статья 13. Софинансирование расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов
Установить, что средства бюджета района, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджета, расходуются в соответствии с нормативами софинансирования расходов, установленными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными администрацией Здвинского района с областными органами исполнительной власти.
Фактический объем указанных расходов бюджета района определяется главным распорядителем средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, исходя из фактически поступившего объема средств федерального и областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными администрацией Здвинского района с областными органами исполнительной власти.
Статья 14. Муниципальные программы Здвинского района
1. Утвердить перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района на 2016 год согласно приложения 10 к настоящему Решению.
2. Муниципальные целевые программы, не включенные в перечень, финансированию из районного бюджета в 2016-2018 годах не подлежат.
Статья 15. Бюджетные ассигнования на капитальные вложения из бюджета района
1. Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из бюджета района по направлениям и объектам:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 11 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы таблице 2 приложения 11 к настоящему Решению.
Статья 16. Источники финансирования дефицита бюджета района
Установить источники финансирования дефицита бюджета Здвинского района:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 12 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы таблице 2 приложения 12 к настоящему Решению.
Статья 17. Муниципальные внутренние заимствования Здвинского района
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Здвинского района на 2016 год согласно таблице 1приложения 13 к настоящему Решению, на 2017-2018 годы согласно таблице 2 приложения 13 к настоящему Решению.
Статья 18. Муниципальный внутренний долг Здвинского района и расходы на его обслуживание
1.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Здвинского района на 1 января 2017 года в сумме 37940,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2018 года в сумме 40123,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2019 года в сумме 37102,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Здвинского района в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем муниципального долга Здвинского района на 2016 год в сумме 37940,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 40123,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 37102,2 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем расходов бюджета района на обслуживание муниципального долга Здвинского района на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 19. Предоставление муниципальных гарантий Здвинского района в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий Здвинского района в валюте Российской Федерации:
1) на 2016 год согласно таблице 1приложения 14 к настоящему Решению;
2) на 2017-2018 годы согласно таблице 2приложения 14 к настоящему Решению.
Статья 20. Предоставление бюджетных кредитов из бюджета района
1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из бюджета района:
1) в 2016 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) в 2017 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) в 2018 году выдаваемых на срок в пределах финансового года - в сумме 0,0 тыс. рублей; на срок, выходящий за пределы финансового года, - в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Порядком предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов согласно приложения 15 к настоящему Решению.
Статья 21. Использование остатков целевых средств, предоставленных из районного бюджета
Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, получаемые из районного бюджета бюджетами поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами поселений из районного бюджета в 2015 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном администрацией Здвинского района, в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н.
Статья 22. Особенности использования остатков средств бюджета района на начало текущего финансового года
Установить, что остатки средств районного бюджета на начало финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Здвинского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в финансовом году, могут направляться на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия исполнительным органом местного самоуправления Здвинского района соответствующего решения.
Статья 23. Особенности исполнения бюджета района в 2016 году
Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района, связанные с особенностями исполнения бюджета района:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов, предусмотренных главным распорядителем бюджетных средств бюджета района на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
- ) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и целевыми статьями расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Здвинского района, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета, между видами расходов, обусловленное изменением федерального и областного законодательства;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов для уплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
7) увеличение бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении безвозмездных поступлений, заключенными с областными органами исполнительной власти или физическими и юридическими лицами, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
8) распределение на основании областных нормативных правовых актов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального и областного бюджета или безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, районному бюджету, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов;
10) увеличение бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение на начало текущего года.
Статья 24. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.
Председатель Совета депутатов Глава Здвинского района
В.Ф. Прошак М.И. Колотов